2.1. Присоединяемая мощность зарядной станции должна составлять не менее 149 кВт.
2.2. Минимальная конфигурация зарядной станции должна включать:
а) не менее трех коннекторов постоянного тока электрического автомобильного транспорта, где обязательными являются:
один с разъемом CCS2, осуществляющим зарядку электрическим напряжением в диапазоне от 200 до 1000 В, силой электрического тока не менее 200 А и максимальной выходной мощностью не менее 120 кВт;
один с разъемом GB/T, осуществляющим зарядку электрическим напряжением от 200 до 1000 В, силой электрического тока не менее 150 А и максимальной выходной мощностью не менее 120 кВт;
один с разъемом CCS2, осуществляющим зарядку электрическим напряжением в диапазоне от 200 до 1000 В, силой электрического тока не менее 200 А и максимальной выходной мощностью не менее 120 кВт, или разъемом GB/T, осуществляющим зарядку электрическим напряжением от 200 до 1000 В, силой электрического тока не менее 150 А и максимальной выходной мощностью не менее 120 кВт, или разъемом CHAdeMO, осуществляющим зарядку с электрическим напряжением в диапазоне от 150 до 500 В, силой электрического тока не менее 125 А и максимальной выходной мощностью не менее 50 кВт;
б) зарядные кабели зарядной станции длиной не менее 4 метров каждый;
в) одновременную зарядку не менее двух единиц электрического автомобильного транспорта с динамической балансировкой выдаваемой мощности между коннекторами постоянного тока во всех режимах работы зарядной станции.
2.3. Зарядная станция должна быть оснащена оборудованием, обеспечивающим возможность измерения количества электрической энергии, поставляемой зарядной станцией (далее - измерения):
а) с базовой погрешностью измерений, не превышающей 2%, с 15 мая 2024 г.;
б) с базовой погрешностью измерений, не превышающей 1%, с 1 января 2025 г.