Закажите обратный звонок
Наш специалист перезвонит вам.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Закажите обратный звонок
Наш специалист перезвонит вам.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Зарядные станции Корпорации ПСС®
Сегодня наши станции зарядки для электромобилей работают по всей России. Самая восточная геометка на карте наших ЗС_ПСС — Комсомольск-на-Амуре, самая западная — город Новозыбков Брянской области.

Расстояние по горизонтали карты — 9,5 тысяч км на машине. Крайняя наша станция на северной широте — ЭЗС на всесезонном курорте Игора, что выше Санкт-Петербурга, а южная точка на карте РФ, где работают наши станции — курортный Геленджик. А это ни много ни мало — 2,3 тысячи км с Севера на Юг.
Есть ЗС_ПСС в Белоруссии. И да, мы уже готовим зелёный десант наших ЗС в страны Азии и на Аравийский полуостров.
Как сжечь Теслу
и выйти на мировой уровень


Сегодня мы точно знаем, что у каждой истории успешного взлёта есть своё начало, так вот когда-то…

Brand Story
Как всё начиналось | от идеи к патентованию | дальше — больше…
В далёком 2013 мы уже верили в светлую эру электромобиледвижения и доминирования и строили амбициозные планы. Так команда во главе с главным разработчиком — Олегом Гилёвым бросила вызов Илону Маску (который, кстати, к тому времени уже планировал покрыть сетью зарядок всю Германию…, но куда Германии с её расстояниями до России, сравним: площадь России — больше в 48 раз).
Так в июне 2014 года была направлена на регистрацию первая мощная зарядная станция для электротранспорта в России. Отсчёт срока действия патента пошёл с 16 декабря 2014 года. Эту дату мы считаем датой рождения нового для Корпорации направления — ЗС_ПСС.
Уже тогда мы стремились, чтобы наши зарядные станции прямо на старте соответствовали всем параметрам архитектурных шедевров, созданных по принципам золотого сечения…
Кстати, благодаря нашему запатентованному решению, ни российские, ни западные производители сегодня не имеют права использовать, к примеру, светодиодную индикацию. И у нас в копилке есть ещё 9 решений, защищённых патентом, уже тогда мы задумывались о сенсорном дисплее и многом другом...

Но сегодня главное для нас — развитие направления, поэтому фактически мы отпустили в свободное применение свои ноу-хау и раздаём их, чтобы мир вокруг нас становился не только чище и экологичнее, но и функциональнее, ярче, динамичнее.

История о том, как смелый взгляд в десятилетнее будущее даёт широкие возможности для бизнеса…
При чём тут пирамиды, Нотр-Дам-де-Пари, Моцарт, стихи Пушкина и бюст Нефертити | И не отсюда ли и наш логотип?

Формула «Золотого сечения» - Пропорции, создающие полную гармонию мира
По основной задумке генерального вдохновителя проекта (читай, ген. директора и в то время — владельца именного бренда) станция должна была соответствовать формуле «божественной гармонии», «асимметричной симметрии», спирали Фибоначчи — так называемой формуле «Золотого сечения» — определённому правилу пропорции, создающей полную гармонию мира. Чтобы увидеть и прочувствовать всю связь числового ряда Фибоначчи и Золотого сечения, можно озадачиться и изучить сложные формулы, это обширнейшая философская тема… Мы лишь хотели, чтобы наши зарядные станции уже на старте соответствовали всем параметрам архитектурных шедевров, созданных по принципам золотого сечения.
Так появился на свет REDEKOP®
В итоге, в 2014 году наша первая зарядная станция выглядела так (и больше напоминала банкомат)! В этом же 2014-м (который Дмитрий Медведев назвал «годом больших достижений»), на выставке мы продемонстрировали свою разработку миру. Последовавший за 2014-м кризис, отложил наши амбициозные планы почти на 5 лет, но дал нам время поучиться на ошибках, оценить риски и поверить в себя. Видимо, каждой, даже самой смелой идее, надо вызреть и сформироваться…
Эффектный старт 2016-го
2016 — год, когда мы сожгли Теслу (конечно, только в части электрической начинки), которая принадлежала тогда амбассадору движения электромобилистов Перми.
Так «эффектно» и ярко завершилось противостояние американской Теслы и русской энергии
Именно тогда мы поняли, насколько важно обладать собственными, и конечно, проверенными компетенциями и технологиями: от контроллеров до ПО, которые сегодня мы разрабатываем, производим и тестируем сами. Именно поэтому сегодня в нашем штате — полная линейка электромобилей-тестировщиков со всеми возможными вариантами разъёмов: для «европейцев», «японцев» и «китайцев». Разрабатываем — производим — и выпускаем на рынок только протестированные по всем параметрам станции.
Время первых российских |
лучших, эргономичных, надёжных и не только…
В 2018 году в проекте мы стартанули с серийными продажами своих зарядок и начали поставки по России. К этому времени рынок новых электромобилей РФ «вырос» за один год (внимание!) в 1,5 раза и составил невероятную по тем временам цифру — 144 электрички! Экзотичные по тем временам Nissan Leaf и Теслы считали тогда поштучно: 12 штук Tesla Model S и 40 шт. Model X. Но мы знали и были твёрдо убеждены, что рынку вот-вот будут нужны российские станции — лучше, эргономичнее, надёжнее, и главное, в 2 раза ниже по стоимости, чем ABB или Schneider… Чёткие очертания, смелый дизайн и непреклонные амбиции разработчиков — вот, что нужно рынку!
А Вы знали, что можно ездить на машине и вообще не задумываться над стоимостью поездки?

Да, заряжать свой электромобиль можно «просто так». Так, наша зарядная станция 2 года совершенно бесплатно работала в городе Солнечногорске Московской области. Здесь все владельцы электричек могли в любое время зарядить свою машину, не заплатив ни копейки. Всю электроэнергию ежемесячно оплачивала Корпорация ПСС.

Зачем мы это делали? — да просто мы уверены, что будущее за электромобильностью.

И да, мы хотели поддержать тех людей, которые стимулируют мир становиться чище и лучше…
Классный бонус в электромобиле — его экономичность, ведь поездка для обладателя электрички — это бесспорная экономия — минимум в 4 раза против авто с ДВС
А если серьёзно (всё-таки мы — не благотворительная организация): конечно, это был маркетинговый ход. Мы хотели показать автомобилистам, что электромобиль — это не только мощь и драйв (если Вы хоть раз давали «газу» на электричке, Вы нас поймёте). И владение электрокаром — не только статус и привилегия приверженца сбалансированного образа жизни, ответственного потребителя, человека, который живёт с заботой о природе и окружающей его среде...
2022 | «Отдать 55» — проект, давший мощный стимул и неоценимый опыт, открывший окно возможностей
Быть первыми — всегда непросто, а в партнёрстве с государством и крупным игроком рынка энергосбыта ещё и крайне ответственно. Не скроем, сложности были: и в необходимом быстром старте, и в коротких сроках проекта, и в перебоях с комплектующими российского производства (на тот момент всё, что делалось за рубежом в одночасье стало недоступным…) Но мы мобилизовались и фактически сделали невозможное. А поддержка партнёров: Минпромторга РФ и заказчика проекта — АО «НЭСК» (одной из крупнейших энергосбытовых компаний Юга России), вселили в нас веру и силы. Партнёрские отношения и двусторонняя ответственность, быстрое решение всех операционных вопросов стали для нас неоценимой опорой при запуске и внедрении амбициозного проекта.
Что сделано: разработан собственный контроллер GBT (мозг зарядной станции); запущены в серийное производство комплектующие — реле контроля изоляции (РКИ) и модуль измерения напряжения постоянного тока МИ-РА®). Собран нагрузочный стенд для тестирования мощностью 240 кВт.

Внедрение проекта стало не только бесценным опытом по внедрению сжатого в сроках, но стратегически важного проекта, но и триггером для открытия нового завода
В краткосрочный период мы расширили штат на 40+ высококлассных специалистов и обеспечили техподдержку 24/7. Команда работала буквально на износ, но вовлечённо и ответственно. Все понимали важность и перспективу проекта. Финальным шагом проекта стал оперативный переезд с 60 квадратных метров офиса на Спешилова, 96А на новую площадку в 2 000 м² на Рязанской.

Сегодня качество и функционал ЗС_ПСС сопоставимы с европейским уровнем. Основные узлы разрабатываются, конструируются, производятся и собираются подразделениями компании: шкафы, контроллеры управления, телеметрия, силовые модули и пр. Мы обладаем зарегистрированным в Реестре Минцифры ПО (что важно сегодня).
В результате
Помимо бесценного опыта:

  1. Мы обеспечили нашим станциям безоговорочное 100%-ное соответствие требованиям ПП по госсубсидированию: 60% → на приобретение | 30% → на установку.
  2. Разогнали производительность до 1 тысячи зарядных станций в год.
  3. Запустили внутреннюю оптимизацию процессов, подготовили и отработали реестр дублирующих поставщиков сырья и комплектующих.
  4. Разработали и вынесли на рассмотрение в Минпромторг РФ единую для всех регионов методику приёмки субсидируемых зарядных станций.
  5. А главное, — проект «Отдать 55» стал отправной точкой в 2023 год и основной причиной для открытия нового завода.

Станции НЭСК нашего производства — от сборки в офисе до эксплуатации в ЮФО России
2021-2022 | Мы были первыми и особенными с самого начала
Мы — №1 в разработке: первая российская разработка зарядной станции для электромобилей — у нас, Корпорации ПСС (2013-2014гг).
№1 в признании российской прописки — мы первыми получили Сертификат СТ-1 Минпромторга РФ, подтверждающий локализацию производства наших ЗС_ПСС на территории России в мае 2021 года. И при этом у нас до сих пор, пожалуй, самая высокая локализация производства — 85%.
Мы первыми в России провели стендовые испытания и выпустили ультрабыструю станцию мощностью 240 кВт (кстати, ещё в июле 2022г.).
Мы — №1 по объёмам производства: в самое ближайшее время, когда наш завод по сборке зарядок заработает на полную мощность, мы станем без преувеличения самыми мощными в России.
№1 по темпам роста — кто ещё из наших конкурентов всего за 1,5 года смог вырасти в 30 раз: от цеха сборки в 60 м² — до нового завода в 2 000 м².

Евгений Росинский генеральный директор АО «НЭСК» и заместитель министра ТЭК и ЖКХ Краснодарского края Галина Витковская открывают сеть ЭЗС в г. Геленджик

Мы первыми в России отработали пилотный проект по производству, отгрузке и установке субсидируемых государством зарядных станций в Краснодарском крае.
Мы стали пионерами, кто в РФ поднял вопрос безопасной эксплуатации зарядных станций и сформировал жёсткие критерии безопасности: для человека (от удара током); самого автомобиля (от сбоя в работе электроники и возгорания); а также кибербезопасности — утечки персональных данных, платежей и хакерского захвата управления станцией.
Наша мечта | мы вдохновляемся и верим…
Мы создаём мир с чистым свежим воздухом — в ультрасовременных мегаполисах, во дворах и детских площадках небольших городов, в курортных зонах и в собственных производственных цехах, где стоят электромобили с работающими двигателями.

А ещё мы вдохновляемся тем, что строим свободный мир, где у каждого есть выбор и возможность путешествовать по нашей необъятной России, с любовью и бережным отношением к природе и людям.

Для нас это всего лишь стремление дышать полной грудью, жить свободно и достойно, так, как мы хотим!
Зарядные станции
на 150 кВт в наличии
отгрузка зарядных станций ПСС
"под субсидию" за 2 рабочих дня
Узнать больше
Необходимое количество баллов
для получения субсидии в 2023 году
зарядные станции ПСС имеют
заключение Минпромторга РФ
о наличии 49 баллов
по Постановлению №719
Узнать больше
49
Необходимое количество баллов
для получения субсидии в 2023 году
зарядные станции ПСС имеют
заключение Минпромторга РФ
о наличии 49 баллов
по Постановлению №719
Узнать больше
49