Закажите обратный звонок
Наш специалист перезвонит вам.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Закажите обратный звонок
Наш специалист перезвонит вам.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Новости

Корпорация ПСС – победитель всероссийского конкурса «100 лучших товаров России»

14 декабря подведены итоги всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Корпорация ПСС, пройдя серьезный конкурсный аудит федерального уровня и опередив тысячи российских предприятий-участников, стала победителем в номинации «Инновация-2023», за вклад в развитие инновационной деятельности.

На конкурс для оценки экспертной комиссией компания представила быструю зарядную станцию 150 кВт (модель СЗЭ-РА с режимом зарядки MODE-4). Станция была заявлена в номинации «продукция производственно-технического назначения». Эта модель — одна из самых востребованных в линейке продукции компании. Она одновременно может заряжать сразу 3 электромобиля. И что наиболее важно — совместима с большинством электрокаров в России и странах СНГ. Важно отметить, что данная модель станции соответствует всем требованиям Правительства РФ и участвует в программе субсидирования.

По словам учредителя и генерального директора Корпорации ПСС Александра Редекопа «Особенно важно для нас, что, во-первых, мы попали в зачёт с собственной разработкой — ведь зарядными станциями для электротранспорта мы начали заниматься ещё в 2014 году, а сегодня обладаем крупнейшим в России специализированным заводом по производству ЭЗС.

А во-вторых, берёт гордость, что лучшими в российской сотне мы стали именно в инновациях. Перспективные разработки для Корпорации ПСС — это стратегический вектор развития. Мы твёрдо и целенаправленно идём в направлении постоянного совершенствования и внедрения в наши продукты новых улучшенных качеств и свойств».

Справка: Конкурс «100 лучших товаров России» проводится с 1998 года. В этом году конкурс проходит в 26 раз и традиционно состоит из 2 этапов: регионального и федерального.
Цель конкурса — поддержка отечественных производителей, а также содействие повышению конкурентоспособности реального сектора российской экономики, ускорение импортозамещения и наполнение внутреннего рынка инновационными и экологичными товарами отечественного производства.